Вопросы оплаты Технические проблемы
Прекращение работы Warface Не слушается мышь Получение компенсации за "вылет" со спецоперации Проблема Игрового центра "Рейтинги временно недоступны". Вы исключены системой защиты Не удалось инициализировать игру Ошибка при запуске игры Потеряно соединение с сервером Ошибка авторизации Проблемы с текстурами Решение возможных проблем с обновлением клиента игры Сервер недоступен Проблемы скачивания и установки игры Не удалось подключиться к серверу Низкая производительность игры (низкий FPS) "Вылет" из рейтинговых матчей Ошибка вида Memory allocation Операция требует повышения/устройство не опознает команду/отказано в доступе Фризы, зависания изображения в игре Черный экран, игра не запускается "Синий экран" (BSOD) при запуске или во время игры Высокий пинг, проблемы с уроном, лаги Запуск Warface невозможен при наличии защищенных от редактирования системных файлов NVidia Голосовая связь в рейтинговых матчах и спецоперациях Сообщить о массовых проблемах с запуском матчей Проблемы при подключении через встроенный VPN Игрового центра Система защиты обнаружила, что файлы клиента повреждены либо клиенту игры заблокирован доступ в Интернет (порт 80) Проблемы со звуком Проблемы с запуском игры от 11.07.19
Внутриигровые вопросы «Берсерк» Безопасность аккаунта Вопросы регистрации

Не слушается мышь

Если вы испытываете проблемы при использовании мыши, выполните следующие рекомендации:

  • Установите дополнительные настройки в Панели управления для курсора. Зайдите в Панель управления Windows, перейдите в меню «Мышь» и снимите галочку с пункта «Включить повышенную точность установки указателя», если она стоит. И, наоборот, установите галочку в случае ее отсутствия.
    [Подробнее]
  • Отключите все дополнительные контроллеры от компьютера (джойстики, геймпады и т.п.).
    К этому пункту относятся дополнительные устройства ввода (помимо клавиатуры и мыши). В редких случаях подключение дополнительных устройств может повлиять на некорректную работу мыши. Отключите их на время проверки.
  • Отключите, если у вас установлены, все клавиатурные перехватчики (Punto Switcher и т.п.).
    К этому пункту относится дополнительное программное обеспечение, работающее с устройствами ввода на вашем компьютере.
  • Если вы обладатель ноутбука, отключите тачпад.
    Тачпад - устройство ввода на вашем ноутбуке, которое позволяет перемещать курсор и является аналогом мыши. Его можно отключить как через свойства «Мыши» в Панели управления, так и через специальное сочетание клавиш, которое отличается в зависимости от модели и производителя вашего ноутбука.
  • Если вы используете для мыши дополнительное программное обеспечение, обновите его до последней версии.
    Речь идёт о дополнительных программах, которые помогают вам настроить свою мышь. Если вы используете такие программы, обновите их до последней версии. Если обновление не поможет, проверьте работу мыши в игре, удалив такое программное обеспечение на некоторое время.
  • Если ваша мышь обладает настройкой DPI, проверьте наличие проблемы на каждом его значении.
    Наиболее простым методом в данном случае будет проверять каждое значение DPI с последующим увеличением на 100. Узнать, имеет ли ваша мышь возможность настройки DPI или нет, можно на сайте производителя.
  • Если вы пользуетесь программой Raidcall, удалите папку Flash в директории программы.
    Необходимый каталог отмечен на изображении.
  • Своевременно устанавливайте обновления для Windows.
    Некоторые обновления Windows содержат исправления, затрагивающие работу мыши. Установка всех обновлений для вашей операционной системы может положительно повлиять на работу мыши в игре.
  • Проверьте наличие проблемы, изменив приоритет для процесса Game.exe в Диспетчере задач Windows.
    В некоторых случаях на исправление проблем с мышью влияет смена приоритета для процесса игры. Необходимо найти процесс игры (Game.exe) в Диспетчере задач Windows и попробовать изменить значение приоритета на низкое или высокое.
    [Подробнее]

 

О том, что некоторые игроки испытывают трудности с мышью, известно. Собрана вся необходимая информация и наши специалисты, совместно с разработчиками, работают над ее устранением. Если вы располагаете дополнительной информацией, которая может помочь нам в решении проблемы, пожалуйста, сообщите нам, создав запрос в Службу Поддержки из данной статьи.