Вопросы по наградам за тариф "Игровой" от Ростелекома

У провайдера "Ростелеком" есть специальное предложение: Тариф "Игровой".

Если вы пользуетесь услугами данного провайдера, у вас может быть возможность подключить данный тариф и выбрать в списке игр "Warface", после чего вы будете получать награды.

Награды можно увидеть на странице https://wf.mail.ru/rtk
Раз в полгода награды будут меняться.

Что нужно сделать для получения наград:
  1. Вашим интернет провайдером должен быть "Ростелеком".
  2. Ваш счет у "Ростелеком" не должен быть заблокирован провайдером (например, за неоплату доступа в интернет или телевидения) или вами (добровольная блокировка).
  3. У вас должна быть подключена услуга "Домашний интернет" от "Ростелеком".
  4. Вы должны подключить тариф "Игровой" от "Ростелеком".
  5. После подключения вы должны выбрать игру "Warface" в личном кабинете провайдера и подключить ваш аккаунт "Warface" к аккаунту "Ростелеком".

Вопросы и ответы

- Можно ли получать награды на несколько игровых аккаунтов?
-
Нет, только на один. На большее количество аккаунтов вы сможете получать награды только в том случае, если у вас есть несколько подключений к провайдеру "Ростелеком" по разным домашним адресам.

- Как можно обратиться в службу поддержки провайдера "Ростелеком"?
-
Воспользоваться ссылкой "Обратная связь" в нижней части страницы сайта провайдера (rt.ru) или по телефону 8 800 100 08 00.

- Где можно посмотреть информацию об услуге "Домашний интернет" и блокировке аккаунта "Ростелеком"?
- В личном кабинете Ростелеком.

- Где можно узнать условия и цену тарифа "Игровой"?
- На сайте "Ростелеком" в разделе "Интернет" > "Тарифы". Описание условий предоставления Игровых опций в рамках тарифа "Игровой" расположены на сайте провайдера в разделе "Поддержка" > "Домашний Интернет".

- Где подключить данный тариф?
- В личном кабинете "Ростелеком".

- Где можно выбрать игру?
- В настройках тарифа "Игровой".

- Как можно подключить аккаунт Warface к данному тарифу?
 Если вы не абонент onlime:
 Нажать на кнопку "Подключить аккаунт Warface" (в блоке тарифного плана)
 Ввести логин своего аккаунта на сайте игры или имя персонажа.
 Если вы абонент onlime:
 Нужно перейти в раздел "Управление услугами" - "Дополнительные услуги" – ссылка "Игровые опции".
 На открывшейся странице следует ввести корректные данные своего игрового аккаунта Warface (почту или имя персонажа).

- Когда начисляется награда при выполнении всех указанных условий?
- Каждый день в течение нескольких часов после 03:00 по московскому времени.

- Можно ли сменить аккаунт Warface, подключенный к данному тарифу?
- Да, но не чаще 1 раза в сутки.

- При каких условиях начисление наград на аккаунт прекращается?

  • Отключение услуги "Домашний интернет".
  • Блокировка аккаунта "Ростелеком" провайдером или вами.
  • Смена тарифного плана на отличный от тарифа "Игровой".
  • Смена выбранной игры.
  • Смена аккаунта "Warface".

- Я подключил тариф "Игровой", активировал "Игровую опцию" и подключил аккаунт "Warface", когда начнут начисляться награды?
- Через 1-2 дня. Например, если вы активировали опцию в 04:00 1 февраля, она может активироваться в течение суток (до 04:00 2 февраля), а затем первое начисление наград будет после 03:00 3 февраля.

- Куда поступают предметы?
- В игру на выбранный вами сервер. Сервер можно выбрать на странице акции. Срок действия предмета начинает идти сразу после поступления в игру, даже если вы в нее не заходите.

- Что входит в награды?
- Предмет сроком действия 1 день, 10 кредитов и "Дни Ростелеком" (аналог валюты в игре), за которые можно покупать дополнительные предметы на странице акции. Временный предмет, кредиты, и "Дни Ростелеком" начисляются раз в сутки.

- Какой игровой предмет начисляется? Как его сменить?
- По умолчанию начисляется пулемет "РПД Custom". Его можно сменить на странице акции, выбрав другой предмет. Любой предмет начисляется со сроком действия 1 день.

- Как понять, что тариф "Игровой" активирован?
- В личном кабинете на сайте "Warface" в разделе "Тариф "Игровой" в правом верхнем углу будет надпись "Активно".

- Смена Игрового аккаунта не чаще 1 раза в сутки, с какого момента идет отсчет времени?
- Время отсчитывается с момента подключения Игрового аккаунта при условии активации Игровой опции. Т.е. если абонент подключил Игровой аккаунт и активировал Игровую опцию 1 февраля в 10:00, то следующее подключение  Игрового аккаунта возможна после 10:00 2 февраля. При этом абонент может отключить Игровой аккаунт в любое время. Для отключения Игрового аккаунта в едином личном кабинете требуется нажать кнопку "Сменить аккаунт".

Возможные проблемы и методы их решения

В личном кабинете "Ростелеком" появляется "Непредвиденная ошибка" что делать?
Попробуйте обновить страницу и перезагрузить браузер, а также воспользоваться другим браузером. Если проблема сохраняется, обратитесь в службу поддержки провайдера.

В личном кабинете "Ростелеком" недоступен тариф "Игровой" для подключения или перехода.
Проверьте, что у вас подключена услуга "Домашний интернет". При сохранении проблемы обратитесь в службу поддержки провайдера.

В личном кабинете "Ростелеком" нет копки "Подключить" игровой аккаунт "Warface".
Необходимо подождать сутки после смены тарифного плана. При сохранении проблемы обратитесь в службу поддержки провайдера.

В личном кабинете "Ростелеком" статус Игровой опции "Не подключен".
Если кнопка активации Игровой опции работает, необходимо активировать опцию и ждать активации. Если кнопка неактивна, обратитесь в службу поддержки провайдера.

Я подключил тариф "Игровой", подключил аккаунт "Warface" и активировал "Игровую опцию", а наград нет.
Убедитесь, что вы указали верный аккаунт "Warface" в личном кабинете "Ростелеком". Убедитесь, что опция имеет статус "Активна" а не "У вас есть заявка на активацию Игровой опции". Опция может активироваться до суток. Но и после активации награды будут начисляться не сразу, а а течение нескольких часов после 03:00 по московскому времени следующего дня. После снятия блокировки аккаунта "Ростелеком" также возможна задержка 1 сутки перед началом начисления наград. Если опция не активируется более 2 дней, обратитесь в службу поддержки провайдера.

В личном кабинете "Ростелеком" при попытке привязки аккаунта "Warface" появляется сообщение "Ваш Аккаунт уже привязан к другой услуге ШПД" или "Аккаунт подключен на другой услуге домашний интернет".
Это означает, что либо вы уже привязали этот аккаунт "Warface" к другому аккаунту "Ростелеком" (например, если по другому домашнему адресу у вас тоже подключен интернет от "Ростелеком"), либо кто-то еще указал ваш аккаунт в своем личном кабинете. Вам необходимо отвязать аккаунт "Warface" от того аккаунта "Ростелеком", к которому он привязан. Для отвязки Игрового аккаунта от услуги нужно в Едином личном кабинете "Ростелеком" для этой услуги нажать кнопку "Сменить аккаунт".

В личном кабинете "Ростелеком" при попытке привязки аккаунта "Warface" появляется сообщение "Аккаунт подключен на другой услуге Домашний интернет".
Убедитесь, что у вас не привязана учетная запись Wargaming.net или Фогейм. Обратите внимание на то, что опции взаимоисключающие.

Что делать, если я не знаю, к какому аккаунту "Ростелеком" привязан мой аккаунт "Warface" или у меня нет доступа к тому аккаунту "Ростелеком"?
Необходимо обратиться в службу поддержки "Ростелеком", подробно описав ситуацию, указав аккаунт "Warface" и обстоятельства, при которых кто-то мог привязать ваш аккаунт "Warface" к своему аккаунту "Ростелеком".