Беспроцентный кредит

Рассмотрим основные вопросы, которые могут возникнуть.

В.: Не получается взять беспроцентный кредит — вижу уведомление, что услуга недоступна. Что делать?

О.: Если у вас не получается воспользоваться услугой «Беспроцентный кредит», вам нужно убедиться, что средний платеж на игровом аккаунте составляет более 150 кредитов. Схема расчета среднего платежа проста: все отправленные вами в игру платежи складываются и делятся на количество месяцев, прошедших с даты регистрации (но не менее 6 месяцев). Историю операций со счетом вы можете просмотреть на странице сайта игры или в личном кабинете Службы поддержки.


В.: На странице кредита написано, что я могу взять кредит до 750 кредитов (или 1000 кредитов), но максимальная сумма меньше. Почему?

О.: Обратите внимание, что максимальная сумма беспроцентного кредита для каждого конкретного аккаунта рассчитывается индивидуально, исходя из среднего платежа, зачисленного на счет игрового аккаунта. То есть, максимальная сумма определяется так: все отправленные вами в игру платежи складываются и делятся на количество месяцев, прошедших с даты регистрации (но не менее 6 месяцев).

В.: Я не брал беспроцентный кредит, но у меня есть задолженность. Почему?

О.: Видимо, кто-то воспользовался вашим аккаунтом. К сожалению, в таком случае погашение задолженности по услуге «Беспроцентный кредит» ложится на вас, как на владельца аккаунта. Убедитесь, что вы единственный обладаете доступом к учетной записи. Для предотвращения подобных ситуаций в будущем, мы настоятельно рекомендуем сменить пароль.

В.: У меня нет доступа к привязанному к аккаунту номеру телефона.

О.: Вам необходимо подать запрос в Службу поддержки из соответствующей статьи.

В.: Не приходит смс-сообщение с кодом.

О.: Убедитесь, что на странице привязки телефона галочка "Отключить все уведомления" не установлена, вы не пытаетесь получить сообщение в часы тишины, а пункт "Получать SMS для подтверждения использования услуг" активирован.

При сохранении проблемы убедитесь, что ваш оператор сотовой связи не блокирует входящие смс, для чего обратитесь в его службу поддержки. Убедитесь в том, что память SMS не заполнена, что у вас отсутствует фильтрация входящих сообщений. Если вы используете смартфон, убедитесь в том, что у вас не отключены PUSH-сообщения. Попробуйте временно удалить все номера из "черных списков" и перезагрузить телефон.

СМС-сообщения иногда могут поступать с некоторой задержкой. Если проблема сохраняется в течение суток, подайте запрос в Службу поддержки.

 

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, вам может помочь более подробная статья, размещенная ниже.

Читать статью