Ошибка в имени игрового аккаунта

Давайте рассмотрим основные вопросы, которые могут возникнуть:

В: Я пополнил счет, но ошибся в имени игрового аккаунта.
О: Первым делом обратитесь в техподдержку платежной системы, через которую вы совершали платеж. Вполне возможно, что такого аккаунта не существует в проекте, и платежная система проведет платеж заново, когда вы укажете аккаунт верно. Если же аккаунт существует, вам нужно написать в службу поддержки и обязательно указать аккаунт, на который средства попали по ошибке, и аккаунт, куда вы их хотели зачислить.

В.: Что мне нужно указывать при пополнении счета?
О.: Для успешного пополнения счета нужно указывать ТОЛЬКО имя игрового аккаунта или его платежный ID. Имя игрового аккаунта — это логин, с помощью которого вы заходите на сайт и/или в Игровой центр. А платежный ID вы можете узнать на странице под аватаром вашего аккаунта.

В: Я пытаюсь оплатить через терминал игровую валюту. Ввожу логин, а терминал выдает ошибку или вообще не дает ничего ввести.
О: Убедитесь, что вы вводите верные данные (ваше имя игрового аккаунта или ваш платежный ID) и что используемый вами терминал может проводить платежи в адрес проекта. Если вдруг возникли какие-то вопросы по использованию терминала, нужно обратиться в службу поддержки терминала, воспользовавшись контактами, указанными на квитанции об оплате или на самом терминале

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, вам может помочь более подробная статья, размещенная ниже.

Читать статью