Вопросы оплаты Технические проблемы
Прекращение работы Warface Не слушается мышь Получение компенсации за "вылет" со спецоперации Проблема Игрового центра "Рейтинги временно недоступны". Вы исключены системой защиты Не удалось инициализировать игру Ошибка при запуске игры Потеряно соединение с сервером Ошибка авторизации Проблемы с текстурами Решение возможных проблем с обновлением клиента игры Сервер недоступен Проблемы скачивания и установки игры Не удалось подключиться к серверу Низкая производительность игры (низкий FPS) "Вылет" из рейтинговых матчей Ошибка вида Memory allocation Операция требует повышения/устройство не опознает команду/отказано в доступе Фризы, зависания изображения в игре Черный экран, игра не запускается "Синий экран" (BSOD) при запуске или во время игры Высокий пинг, проблемы с уроном, лаги Запуск Warface невозможен при наличии защищенных от редактирования системных файлов NVidia Голосовая связь в рейтинговых матчах и спецоперациях Сообщить о массовых проблемах с запуском матчей Проблемы при подключении через встроенный VPN Игрового центра Система защиты обнаружила, что файлы клиента повреждены либо клиенту игры заблокирован доступ в Интернет (порт 80) Проблемы со звуком Проблемы с запуском игры от 11.07.19
Внутриигровые вопросы «Берсерк» Безопасность аккаунта Вопросы регистрации

Прекращение работы Warface

Сообщение об аварийном завершении работы клиента игры возникает из-за критической ошибки при работе с данными. В большинстве случаев причиной такого конфликта является неправильная работа с хранением информации в памяти.

Например, вы можете увидеть такое сообщение:
Вылет игры

Попробуйте полностью отключить или удалить программу Riva Tuner.

Если у вас установлен GeForce Experience, перейдите в его настройки, щелкнув по значку в виде шестеренки, и снимите галочку "Включите экспериментальные функции":

 

Если проблема возникает при открытии коробок удачи

 

Если вы используете 32-разрядную версию Windows, пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией.

При использовании 64 разрядной Windows попробуйте выполнить следующие рекомендации.Если они не принесли результата, выберите:

Инструкции для Windows 7


Инструкции для Windows 8

 

Инструкции для Windows 10