Вопросы оплаты Технические проблемы
Прекращение работы Warface Не слушается мышь Получение компенсации за "вылет" со спецоперации Проблема Игрового центра "Рейтинги временно недоступны". Вы исключены системой защиты Не удалось инициализировать игру Ошибка при запуске игры Потеряно соединение с сервером Ошибка авторизации Проблемы с текстурами Решение возможных проблем с обновлением клиента игры Сервер недоступен Проблемы скачивания и установки игры Не удалось подключиться к серверу Низкая производительность игры (низкий FPS) "Вылет" из рейтинговых матчей Ошибка вида Memory allocation Операция требует повышения/устройство не опознает команду/отказано в доступе Фризы, зависания изображения в игре Черный экран, игра не запускается "Синий экран" (BSOD) при запуске или во время игры Высокий пинг, проблемы с уроном, лаги Запуск Warface невозможен при наличии защищенных от редактирования системных файлов NVidia Голосовая связь в рейтинговых матчах и спецоперациях Сообщить о массовых проблемах с запуском матчей Проблемы при подключении через встроенный VPN Игрового центра Система защиты обнаружила, что файлы клиента повреждены либо клиенту игры заблокирован доступ в Интернет (порт 80) Проблемы со звуком Проблемы с запуском игры от 11.07.19
Внутриигровые вопросы «Берсерк» Безопасность аккаунта Вопросы регистрации

Вы исключены системой защиты

В большинстве случаев срабатывание системы защиты говорит о том, что игра зафиксировала повреждение собственных компонентов. В этом случае дальнейший игровой процесс невозможен.

Чтобы избежать системных ошибок, автоматическая система защиты прерывает текущую сессию, рекомендуя вам исправить поврежденные компоненты Warface с помощью игрового центра.

Наиболее распространенные причины возникновения:

  • Отсутствие/повреждение файлов клиента игры.
  • Изменение памяти клиента.
  • Модифицирование клиента игры.

Для устранения проблемы необходимо:

  1. [ Произвести проверку целостности файлов клиента игры.]
  2. [ Осуществить проверку диска на наличие ошибок.]
  3. [ Если вы используете RaidCall, стоит отключить функцию Оверлея.]
  4. [ Произвести «чистый» запуск Windows.]
  5. [ Произвести дополнительные настройки в Игровом центре.]
  6. Провести полное сканирование компьютера на наличие вредоносного программного обеспечения
  7. Добавить файлы клиента игры и Игрового центра в исключения антивируса и брандмауэра: инструкция.
  8. Переустановить клиент игры с полностью отключенным антивирусом и попробовать сыграть несколько игр, не включая его.

Если данные действия не помогли, пожалуйста, создайте запрос по данной проблеме. В запросе дополнительно укажите следующую информацию:

  • дату и время появления ошибки;
  • имя аккаунта, с которым возникает проблема.