Вопросы оплаты Технические проблемы
Прекращение работы Warface Не слушается мышь Получение компенсации за "вылет" со спецоперации Проблема Игрового центра "Рейтинги временно недоступны". Вы исключены системой защиты Не удалось инициализировать игру Ошибка при запуске игры Потеряно соединение с сервером Ошибка авторизации Проблемы с текстурами Решение возможных проблем с обновлением клиента игры Сервер недоступен Проблемы скачивания и установки игры Не удалось подключиться к серверу Низкая производительность игры (низкий FPS) "Вылет" из рейтинговых матчей Ошибка вида Memory allocation Операция требует повышения/устройство не опознает команду/отказано в доступе Фризы, зависания изображения в игре Черный экран, игра не запускается "Синий экран" (BSOD) при запуске или во время игры Высокий пинг, проблемы с уроном, лаги Запуск Warface невозможен при наличии защищенных от редактирования системных файлов NVidia Голосовая связь в рейтинговых матчах и спецоперациях Сообщить о массовых проблемах с запуском матчей Проблемы при подключении через встроенный VPN Игрового центра Система защиты обнаружила, что файлы клиента повреждены либо клиенту игры заблокирован доступ в Интернет (порт 80) Проблемы со звуком Проблемы с запуском игры от 11.07.19
Внутриигровые вопросы «Берсерк» Безопасность аккаунта Вопросы регистрации

Ошибка при запуске игры

Когда вы запускаете игру, могут возникнуть различиные сообщения об ошибках.

Пример ошибки, возникающей из-за некорректно установленного или отсутствующего сетевого компонента Microsoft Visual C++:

Для решения проблемы с сетевыми компонентами выполните действия, описанные ниже.

Инструкция для 32-разрядных Windows.
Инструкция для 64-разрядных Windows.

Для 64-разрядных систем устанавливаются и х64 и х86 компоненты Microsoft Visual C++, для 32-разрядных - только x86.

Чтобы определить разрядность вашей системы, воспользуйтесь информацией с официального сайта: https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/827218.

Возникающая ошибка может выглядеть и иначе.

В этом случае стоит обратить внимание на запущенные в текущий момент процессы в Windows.

К текущему моменту известно, что проблемы с запуском игры могут возникать при использовании следующих приложений:

  • Программы-бустеры (Game Booster), которые используются для оптимизации ресурсов вашего компьютера.
  • Антивирусное программное обеспечение (файрволлы, защитные экраны).
  • Программы, работающие по принцпипу «overlay» (Overwolf).

Чтобы исключить вероятность возникновения ошибок из-за запущенных процессов, стоит:

  1. Проверить наличие проблемы, произведя «чистый» запуск Windows.
    [Подробнее]
  2. На время запуска полностью отключить антивирус и добавить клиент игры в исключения брандмауэра.

Если предложенные выше действия не повлияли на проблему с запуском игры, выполните дополнительные действия.
Они указаны на этой странице: «Не удалось инициализировать игру».

При сохранении проблемы подайте запрос в службу поддержки из данной статьи.