QIWI/Терминалы

Рассмотрим основные вопросы, которые могут возникнуть.

В: Что делать, если я пополнил счет через терминал QIWI и деньги не пришли?

О: Платеж мог задержаться на стороне платежного агрегатора. Рекомендуем подождать несколько часов. Если прошло несколько часов или даже сутки, а деньги не поступили на счет, то попробуйте самостоятельно проверить статус платежа на странице сайта платежной системы QIWI

Если же платеж в системе не зарегистрирован, то рекомендуем обратиться в службу поддержки QIWI, воспользовавшись формой на сайте платежной системы QIWI

В: Я пытаюсь оплатить через терминал игровую валюту. Ввожу логин, а терминал выдает ошибку. Что делать?

О: Убедитесь, что вы вводите верные данные (имя вашего игрового аккаунта или ваш платежный ID) и что используемый вами терминал может проводить платежи в адрес проекта. Если вдруг возникли какие-то вопросы по использованию терминала, нужно обратиться в службу поддержки терминала, воспользовавшись контактами, указанными на квитанции об оплате или на самом терминале.

Сохраняйте чеки до поступления денежных средств на игровой счет!

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, вам может помочь более подробная статья, размещенная ниже.

Читать статью