Мобильные платежи/SMS

Рассмотрим основные вопросы, которые могут возникнуть.

В: Я отправил много SMS-платежей, но пришло только 10. Где остальные?

О: В проекте существует ограничение на отправку SMS-сообщений — 10 SMS в час. Если вы совершили много платежей, но пришло только 10, вам нужно создать запрос в службу поддержки и, помимо прочего, обязательно указать точное количество отправленных SMS.

В: При отправке SMS-платежа я ошибся и написал неправильный текст. Что делать?

О: Для начала попробуйте обратиться к оператору сотовой связи. Возможно, деньги остались у оператора и их вам вернут. Если оператор сотовой связи сообщил, что средства были успешно отправлены, вы можете создать запрос в службу поддержки. Обязательно укажите, где именно вы допустили ошибку и на какой короткий номер отправляли сообщение.

В: Я отправил SMS-сообщение, но деньги не пришли. Почему?

О: Возможно, вы пополнили какой-то другой аккаунт. Убедитесь, что вы авторизованы на сайте проекта именно под тем аккаунтом, счет которого хотели пополнить.

В: Почему у меня не получается оплатить игру мобильным платежом? В моем номере больше 10 цифр, и мне не приходит сообщение.

О: Услуга мобильных платежей предусматривает оплату только с номеров российских операторов сотовой связи (МТС, Билайн, МегаФон и TELE2). Рекомендуем воспользоваться каким-либо другим способом оплаты.

Если вы абонент российского оператора сотовой связи, обратите внимание, что указывать нужно только последние 10 цифр номера телефона.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, вам может помочь более подробная статья

Читать статью